Главная  > Информационный центр  > Новости  >  «Инноваций, качества, Обмен» - 2017, мы засучить рукава и идти!
«Инноваций, качества, Обмен» - 2017, мы засучить рукава и идти!
2017-02-09

На 20 января,RAYSONв 2016 ежегодные резюме похвалы конгресс был проведен в Rayson персонал развлечения. Совещание стремится обобщить результаты компании 2016, чтобы подчеркнуть производительность команды и персонала и новое направление развития компании.

rayson.jpg

Во-первых мы Отзывы над Raysons плодотворные результаты в 2016 году. Матрас Srieng выиграл титулизвестный бренд продуктов в провинции Гуандун, дальнейшего повышения узнаваемости бренда и репутации; Компания прошлавысокотехнологичное предприятие сертификатс значительно увеличили всеобъемлющей силы; Компания прошла сертификацию ISO9001 и ISO14001 системы, дальнейшей стандартизации деятельности предприятий; Компания получила ряд патентов и сертификации продукции, дальнейшего повышения конкурентоспособности продукции; два новых зарегистрированных бренды"Enviro"и"Г-н скатерть", что делает диверсификации товаров; Развлекательный зал сотрудников официально была введена в использование, делая культуры предпринимательства, богатым и красочным. 2016, из-за международнойпоследствия экономического спада, внешняя торговля очень сложно, но в рамках совместных усилий всего коллектива Rayson продаж постоянно растет!

rayson mattress.jpg

Труд всего коллектива Rayson обязана реализации большого успеха. Таким образом, компания представляет призы за выдающиеся команд и отдельных лиц, включая награды за выдающиеся команд, выдающихся сотрудников, общий объем продаж мастер премии и индивидуальных продаж. Награды за выдающиеся команда представлена на экспорт группы A, которые мастер награда выдающиеся команда премии соответственно на экспорт группы A, St. Megas оборудования Департамента и нетканые мастерской. A группа экспорта — три год подряд выдающиеся команда название, которое может быть подтверждено ежегодный рост продаж и все более расширяющийся круг клиентов. Компания восхвалять победы команды и отдельных лиц и поощрять победителей удвоить свои усилия для продолжения полный проблем и возможностей в 2017 году.

rayson global.jpg

   Впоследствии команды продаж, административные команды и производства команда представителей скандировали новый слоган департаментов для 2017 и объявил их амбиции.

В конце встречи Генеральный директор компании г-н Хунчана Денг выступил с речью. Дэн указал, что компания сделала удовлетворение достижениями в 2016 году, но мы должны работать еще упорнее, потому что 2017 будет более трудным и более сложной. Цель компании – 2017, продаж нетканых и матрас увеличивается более чем на 30% и что St. мегапары, для достижения другой роста в бедных экономических условиях. Дэн также предложено, что в новом году, компания будет далее повысить благосостояние персонала, укрепления потенциала культуры предпринимательства и расширения каждый Rayson сотрудников чувство принадлежности. 2017, положить компании быть"Качество, инновации, Обмен"в качестве темы продолжая сосредоточиться на разработке новых продуктов, более акцента на контроль качества продукции и поддержания взаимного обмена радость успеха. 2017, давайте же рука об руку, засучить рукава и идти!

rayson non woven.jpg


О нас

Фошань Rayson Non-woven Лтд является китайско-американского совместного предприятия, создано в 2007 году, расположенный в зоне города Фошань Shishan хай тек, менее чем в 30 минутах езды от...Подробнее


СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

ДОБАВЬТЕ:RAYSON промышленная зона, Huasha роуд, Shishan, зона High-Tech Фошань, Гуандун, Китай

ТЕЛ.:+ 86-757-85806388/85896199

Электронная почта:Service@raysonchina.com

ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ

Онлайн чат

"Innovation, Quality, Sharing" - 2017, We roll up our sleeves and go!

Home  > Info Center  > News  >  "Innovation, Quality, Sharing" - 2017, We roll up our sleeves and go!
"Innovation, Quality, Sharing" - 2017, We roll up our sleeves and go!
2017-02-09

On January 20th, Rayson's 2016 Annual Summary Commendation Congress was held in Rayson Staff Entertainment Room. The meeting aims to summarize the company's 2016 results, to highlight the performance of the teams and staff, and the new development direction of the company.

rayson.jpg

First of all, we reviews over Raysons fruitful results in 2016. Srieng mattress won the title of famous-brand products in Guangdong Province, further enhancing the brand awareness and reputation; the company passed the high-tech enterprise certification with significantly increased comprehensive strength; the company passed the ISO9001 and ISO14001 system certification, further standardizing the operation of enterprises; the company obtained a number of patents and product certification, further improving the competitiveness of products; the two newly registered brands "Enviro" and "Mr Tablecloth" , making product diversification; the Staff Entertainment Room was officially put into use, making enterprise culture, rich and colorful. 2016, because of the international impact of the economic downturn, foreign trade is very difficult, but in the joint efforts of the whole Rayson staff, the sales keep growing!

rayson mattress.jpg

The realization of the great success owes to the hard-work of the whole Rayson staff. Therefore, the company presents prizes for the outstanding teams and individuals, including awards for outstanding teams, outstanding staff, the total sales Master award and individual sales. Awards for Outstanding Team is presented to Export Group A, which Master award outstanding team award respectively by Export Group A, St. Megas Hardware Department and Non-woven Workshop. The export A group is the three consecutive year of outstanding team title, which can be proved by annual sales growth and increasingly expanding customer circle. The company praise the winning teams and individuals, and encourage the winners to redouble their efforts to continue full of challenges and opportunities in 2017.

rayson global.jpg

    Subsequently, the sales team, administrative team and production team representatives shouted the new departments slogan for 2017 and declared their ambitions.

At the end of the meeting, the general manager of the company Mr. Deng Hongchang delivered a speech. Deng pointed out that the company has made gratifying achievements in 2016, but we should work even harder because 2017 will be more difficult, and more challenging. The company's goal is for 2017, the sales of non-woven and mattress increases by more than 30% and that of St. Mega doubles, to achieve another growth under the poor economic environment. Deng  also suggested that in the new year, the company will further enhance the welfare of the staff, strengthen the building of enterprise culture and enhance every Rayson staff a sense of belonging. 2017 , the company put be "Quality, Innovation, Sharing" as the theme, continuing to focus on development of new products, placing more emphasis on product quality control, and keeping mutual sharing the joy of success. 2017, let us hand in hand, roll up our sleeves and go!

rayson non woven.jpg


ABOUT US

Foshan Rayson Non-woven Co., Ltd. is a Sino-US joint venture, established in 2007, located in the town of Foshan Shishan High-tech Zone, less than 30 minutes from the...read more


CONTACT US

ADD: Rayson Industrial Zone,Huasha Road,Shishan,Foshan High-Tech Zone,Guangdong,China

TEL: +86-757-85806388/85896199

E-mail: service@raysonchina.com

LEAVE A MESSAGE

Chat Online