Главная  > Информационный центр  > Новости  >  18-21 марта, Srieng приглашает вас в качество сна в CIFF
18-21 марта, Srieng приглашает вас в качество сна в CIFF
2017-03-16

С 18 марта по 21 марта, 39TH CIFF будет проводиться в кантоне ярмарка Выставочный зал и ПТВЦ EXPO. В этом годуs CIFF имеет такого большого масштаба с выставляют области 750 000 квадратных метров и более чем 3800 экспонентов из более чем 30 стран и районов, которые приносят о новой тенденции глобальной мебельной промышленности и бесконечные деловых возможностей.

 mattress.jpg

Как известный бренд в Китае,RAYSONs Srieng матрас был CIFFs старого друга. В этом году Srieng держит в точкухорошая Весна, хороший матрац, хороший сони план выставки 20 моделей матрасов среднего и высокого класса и кожаные кровати, чтобы построить систему сна, здоровья, комфорта и разведки. Наш стенд находится в выставке Мебель бытовая 12.2B03. Мы тепло приветствуем друзей из во всем мире опыт хороший сон.

 spring mattress.jpg

    Матрас Sriengявляется одним из известных брендов компании Rayson, расположенная в Rayson промышленная зона, Huasha роуд, Shishan город, Фошань высокотехнологичные зоны, с около 80000 квадратных метров Площадь и более 400 сотрудников. Компания основана в 2007 году, продавая свою продукцию во всем мире. Ее торговые партнеры включают высокий конец матраса брендов таких как: Канадского международного Serta, американский Springwall спать продактс инк, Австралийский A.H.Beard и чилийский Розен S.A.I.C Colchones.

Согласно китайскому шаблон и тело структуры сна, Srieng приносит из различных моделей, включая пружинный матрац карманный пружинный матрац кокосовый матрас и, латекса Матрас, которые широко используются в домашних хозяйств, Гостиницы и департаментов.

pocket spring mattress.png

Некоторые модели Srieng матраса

 

Весна является наиболее важной частью пружинный матрац. Большинство производителей матрас купить весной от других фабрик, в то время как Srieng есть собственная линия производства весной и семь машин pp non сплетенные. В том, что Srieng может обеспечить высокое качество и низкая стоимость для наших клиентов. Между тем Srieng также обеспечивает весной и нетканые ткани для брендов известных матрас у себя дома и за рубежом. В 2015 и 2016 Гуандун известного бренда сертификат и высокотехнологичное предприятие Лавр был представлен Srieng.

 latex mattress.jpg

Sriengs Карманный пружинный матрац

coconut mattress.jpg

Гуандун известного бренда сертификат

bonnell spring.jpg

Хай тек предприятие сертификат

 

Не забудьте выбрать ваш матрас, переживает, но не смотреть, потому что каждыйs тела структура отличается. В выставке, пожалуйста, носите некоторые свободную и удобную одежду. Когда вы видите матрас, вы можете любить, опыт поддержки и жесткость матраса.

 

Реализовать взаимовыгодные бизнес, Srieng подготовила четыре прихода замечательные подарки. В то же время чтобы поблагодарить наших старых и новых клиентов, мы выбираем две модели матраса на продажу с большой скидкой во время выставки.

 

Более высокий уровень интеллекта, лучше опыт! С 18 марта по 21 хороший сон и Srieng ждут вас на 39TH CIFF!

 rayson mattress.jpg


О нас

Фошань Rayson Non-woven Лтд является китайско-американского совместного предприятия, создано в 2007 году, расположенный в зоне города Фошань Shishan хай тек, менее чем в 30 минутах езды от...Подробнее


СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

ДОБАВЬТЕ:RAYSON промышленная зона, Huasha роуд, Shishan, зона High-Tech Фошань, Гуандун, Китай

ТЕЛ.:+ 86-757-85806388/85896199

Электронная почта:Service@raysonchina.com

ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ

Онлайн чат

March 18-21, Srieng Invites You to Quality Sleep in CIFF

Home  > Info Center  > News  >  March 18-21, Srieng Invites You to Quality Sleep in CIFF
March 18-21, Srieng Invites You to Quality Sleep in CIFF
2017-03-16

From March 18 to March 21, the 39th CIFF will be held in Canton Fair Exhibition Hall and PTWC EXPO. This years CIFF is such a large scale with exhibiting area of 750,000 square meters and more than 3,800 exhibitors from over thirty countries and areas, which bring about new trend of global furniture industry and endless business opportunities.

 mattress.jpg

As a famous brand in China, Raysons Srieng Mattress has been CIFFs old friend. This year, Srieng keeps to point of good spring, good mattress, good sleep, and plan to exhibit twenty models of middle class and high class mattresses and leather bedsteads, in order to build a sleep system of health, comfort and intelligence. Our booth is in Household Furniture Exhibition 12.2B03. We warmly welcome friends from all over the world to nice sleep experience.

 spring mattress.jpg

    Srieng Mattress is one of the famous brands of Rayson company, located in Rayson Industrial Zone, Huasha Road, Shishan Town, Foshan High-tech Zone, with about 80,000 square meters area and more than 400 employees. The company is established in 2007, selling its products all around the world. Its trading partners include high end mattress brands such as: the Canadian Serta International, the American Springwall Sleep Products Inc., the Australian A.H.Beard, and the Chilean Colchones Rosen S.A.I.C.

According to Chinese sleep pattern and body structure, Srieng brings out different models including spring mattress, pocket spring mattress, coconut mattress and latex mattress, which are widely used in household, hotels and departments.

pocket spring mattress.png

some models of Srieng Mattress

 

Spring is the most important part of a spring mattress. Most mattress manufactures buy spring from other factories, while Srieng has our own spring production line and seven pp non woven machines. In that Srieng can ensure high quality and low cost for our customers. Meanwhile, Srieng also provides spring and non woven fabric for famous mattress brands at home and abroad. In 2015 and 2016, Srieng was presented Guangdong Famous Brand certificate and High-tech Enterprise laurel.

 latex mattress.jpg

Sriengs Pocket Spring Mattress

coconut mattress.jpg

Guangdong Famous Brand certificate

bonnell spring.jpg

High-tech Enterprise certificate

 

Remember to choose your mattress by experiencing but not watching because everyones body structure is different. In the exhibition please wear some loose and comfortable clothes. When you see a mattress you may love, experience the supporting and hardness of the mattress.

 

To realize win-win business, Srieng has prepared four wonderful joining gifts. At the same time, to thank our old and new customers, we choose two models of mattress on sale with big discount during the exhibition.

 

Higher intelligence, better experience! From March 18 to 21, Srieng and good sleep are waiting for you at the 39th CIFF!

 rayson mattress.jpg


ABOUT US

Foshan Rayson Non-woven Co., Ltd. is a Sino-US joint venture, established in 2007, located in the town of Foshan Shishan High-tech Zone, less than 30 minutes from the...read more


CONTACT US

ADD: Rayson Industrial Zone,Huasha Road,Shishan,Foshan High-Tech Zone,Guangdong,China

TEL: +86-757-85806388/85896199

E-mail: service@raysonchina.com

LEAVE A MESSAGE

Chat Online