RAYSON в новой революции: седьмая Non сплетенный производственная линия начинает

Главная  > Информационный центр  > Новости  >  RAYSON в новой революции: седьмая Non сплетенный производственная линия начинает
RAYSON в новой революции: седьмая Non сплетенный производственная линия начинает
2017-01-07

Как новый год, часть хорошей новостью передается отRAYSON Non сплетенный компании. Седьмой расширенный non сплетенный производственная линия начинается операция Ян 3,2017. Хотя Международная экономика развивается медленно и многие заводы должны закрыть из-за большое давление, Rayson компания продолжает расти жизненно. Введение седьмой производственной линии, которая повышает производительность и повышает эффективность, знаменует новый виток компании Rayson.

pp spunbond non woven.jpg

pp non woven.jpg

Чтобы оглянуться назад на Rayson в истории

В 2007 году Rayson компания была основана, и первая non сплетенный производственная линия пошла в эксплуатацию. Как и большинство начинающих компаний Rayson производятся только non сплетенные обмотанный материалы и сумки в начале. Однако руководители компании было известно, что только творчество может помочь развивать компанию. Вот почему Rayson страдает от серьезного финансового кризиса в 2008 году и постоянно растет быстро в последние десять лет. От только одной non сплетенные производственной линии до семи; от просто non сплетенные рулонных материалов для Rayson's non сплетенные ткани, используемые в бытовых, медицинской области, сельское хозяйство, общественное питание и садоводство; от внутренних продаж более чем на 95% продукции продается около 30 стран мира.

Несколько лет назад, Rayson удалось запустить бренд»RAYSON матрас«которые популярны в различных международных мебельных выставках. После этого Rayson начал»Матрас Srieng«на внутреннем рынке, который фокусируется на среднего класса и высококлассные матрасы и подушки. И бренд для non сплетенные ткани «Rayson» часто появлялась на внешнем рынке. В эти дни, если вы ищете «non сплетенные» на Google почти половина результатов являются Rayson по продукции. «Это результат нашего постоянного SEO. У нас есть люди, которые обновить продукты и загрузить регулярно, видео, которые помогают клиентам понять больше о Rayson через Интернет»  Генеральный директор г-н Дэн Хунчана говорит.

SS non woven fabric.jpg


Чтобы заглянуть в Rayson's тренд в 2017 году

RAYSON компания добилась больших успехов в 2016 году, запуск новых брендов»Enviro” и»Г-н скатерть«, бренды, «Rayson Non сплетенный» и «Srieng матрас» оценивается Гуандун известный бренд и компании, проходящей ISO9001 и ISO14001 сертификаты. Он уверен, что компания Rayson сделает больше достижения в 2017 году.

rayson global.png

Введение седьмого non сплетенный производственная линия имеет широко разрекламирован продуктивность non сплетенные ткани и сократить время доставки, который помогает решить проблему долго доставки время.

В новом году Rayson компания будет продолжать развивать производственную цепочку от non сплетенные ткани для матраса, уделять больше внимания качеству и сделать Эко-производство по данным правительстваидея s. Между тем Rayson компания никогда не сдаваться создавать таким образом, чтобы изобретать новые продукты высокой производительности и помочь компании остаются конкурентоспособными.

Кроме того Rayson будет проводить больше занятий который улучшает персоналs навыки и качество и обеспечивает хорошее качество продукции и обслуживания клиентов.

Приветствуя десятый год, Rayson компания искренне благодарит каждого сотрудника, который работает с ответственностью и каждый клиент, который доверяет и поддерживает Rayson. Мы не пожалеет добиваться дальнейших успехов в 2017 году.


О нас

Фошань Rayson Non-woven Лтд является китайско-американского совместного предприятия, создано в 2007 году, расположенный в зоне города Фошань Shishan хай тек, менее чем в 30 минутах езды от...Подробнее


СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

ДОБАВЬТЕ:RAYSON промышленная зона, Huasha роуд, Shishan, зона High-Tech Фошань, Гуандун, Китай

ТЕЛ.:+ 86-757-85806388/85896199

Электронная почта:Service@raysonchina.com

ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ

Онлайн чат

Rayson’s New Revolution: the Seventh Non Woven Production Line Starts Operation

Home  > Info Center  > News  >  Rayson’s New Revolution: the Seventh Non Woven Production Line Starts Operation
Rayson’s New Revolution: the Seventh Non Woven Production Line Starts Operation
2017-01-07

As the New Year comes, a piece of good news is spread from Rayson Non Woven Company. The seventh advanced non woven production line starts operation on Jan 3,2017. Although the international economy is developing slowly and many factories have to close because of the great pressure, Rayson company keeps growing vitally. The introduction of the seventh production line, which improves productivity and promotes efficiency, marks the new revolution of Rayson company.

pp spunbond non woven.jpg

pp non woven.jpg

To Look Back Upon Rayson’s History

In 2007, Rayson company was founded and the first non woven production line went into operation. Like most budding companies, Rayson produced only non woven coiled materials and shopping bags at the beginning. However, the leaders of the company were aware that only creativity can help develop the company. This is why Rayson has suffered from even the serious financial crisis in 2008 and kept growing  quickly in the past ten years. From only one non woven production line to seven;from just non woven coiled materials to Rayson’s non woven fabric used in household, medical area, agriculture, catering and gardening; from domestic sales to more than 95% products are sold to about 30 countries in the world.

Several years ago, Rayson managed to launch the brand “Rayson Mattress” which are popular in different kinds of international furniture fairs. Afterwards, Rayson launched “Srieng Mattress” in domestic market, which focuses on middle-class and high-class mattresses and pillow. And the brand for non woven fabric “Rayson” frequently appeared in foreign market. These days if you search “non woven” on Google, almost half of the results are Rayson’s products. “This is the result of our constant SEO. We have people who update the products and upload  videos regularly, which help customers understand more about Rayson through internet,”  the General Manager Mr. Deng Hongchang says.

SS non woven fabric.jpg


To Look Into Rayson’s Trend In 2017

Rayson company has made great success in 2016, launching the new brands “Enviro” and “Mr Tablecloth”, the brands “Rayson Non Woven” and “Srieng Mattress” being evaluated Guangdong Famous-Brand Products, and the company passing ISO9001 and ISO14001 certificates. It is sure that Rayson company will make greater achievements in 2017.

rayson global.png

The introduction of the seventh non woven production line has well-promoted the productivity of non woven fabric and cut the delivery time, which helps to solve the problem of the long delivery time.

In the new year, Rayson company will continue to develop the industrial chain from non woven fabric to mattress, pay more attention to the quality and make eco-friendly production according to governments idea. Meanwhile, Rayson company will never give up creating so as to invent new products of high-performance and help the company remain competitive.

Besides, Rayson will hold more training classes which improves the staffs skills and quality and ensures good quality products and service for customers.

Welcoming the tenth year, Rayson company sincerely thanks every employee who works with responsibility and every customer who trusts and supports Rayson. We will spare no effort to strive for further success in 2017.


ABOUT US

Foshan Rayson Non-woven Co., Ltd. is a Sino-US joint venture, established in 2007, located in the town of Foshan Shishan High-tech Zone, less than 30 minutes from the...read more


CONTACT US

ADD: Rayson Industrial Zone,Huasha Road,Shishan,Foshan High-Tech Zone,Guangdong,China

TEL: +86-757-85806388/85896199

E-mail: service@raysonchina.com

LEAVE A MESSAGE

Chat Online