Главная  > Информационный центр  > Новости  >  Фошань писателей посетить Rayson социально позитивной энергией
Фошань писателей посетить Rayson социально позитивной энергией
2017-03-18

Недавно партия секретарь г-н Лу Yi указал, что литературные и деятели искусства в Фошань твердо может построить осведомленности характеристик и сложной работы, вернуться к жизни и попытаться создать более работает с функциями Фошань.

Чтобы ответить на Лу и распространения энергии pisitiveЛюблю Фошань, построить Фошань и развивать Фошань, шесть писателей посетилаFoshan Ruixin не тканые Co., Ltd9 марта. Они представлены некоторые работы функций Фошань Raysons сотрудники и собраны некоторые источники материалов в Rayson.

rayson non woven.jpg

Писатели и Raysons представителей

Activitity включала посещение двух частей фабрику и симпозиума.

В 9:30 утра, Чжоу Чонг, начальник Гуандун молодежных работников и Ассоциация писателей, Lv Xiaotian, начальник Фошань молодежных работников и Ассоциация писателей, дай Kaisheng, начальник Наньхай ассоциация писателей, го Jieguang, вице начальник Foshan факультета искусств, ЕКС Jun и Чжан Xiyang, вице начальник Фошань молодежных работников и Ассоциация писателей, полностью шесть писателей пришли к Rayson и принял участие в симпозиуме обследования предприятия вместе с Raysonпредставители персонала s.

ruixin non woven.jpg

Симпозиум

    По сравнению с другой компаниейs симпозиум, Raysondoesn s Симпозиумt включают в себя любые элегантный PPT или благоустроенный пресс-секретарь. После краткого введения участников, Raysons Генеральный менеджер г-н Дэн Хунчана сказал, Сегодня наши участники включают в себя как старые, так и новых работников в нашей компании. Почему бы не попросить их говорить о их мнения на Rayson?

   pp non woven.jpg

RAYSONпредставители персонала s

Представители различных должностей рассказал Rayson свои чувства с их точки зрения и ответил на вопросы, писателей. Ответы не являются стандартом, но особенно верно. После этого изображение Rayson было ясно достаточно, чтобы г-н Дэн провел всего несколько минут, говоря о Raysons последние десять лет. Наконец авторы выразила свои наилучшие пожелания Rayson и представили свои работы для наших представителей.

non woven fabric.jpg

Г-н Lv представляет книгу г-н Денг)

non woven tablecloth.jpg

писатели, представляя свои работы

После симпозиума завод менеджер г-н Дэн Shuihua и администрация Manger господин Чжан Yingliang показал писателей вокруг наших складов.

anti-skid non woven.jpgagricultural non woven.jpg

писатели, посетив наши склады

Писатели были настолько удивлены тем, что Rayson является такой элегантный компании, на то, что люди не знакомы.

Это правда, что мы стремимся для практической работы. За последние десять лет мы захватили шансы и хранятся, создавая построить сегодняs Rayson. В то же время мы didnt забудьте практике нашей социальной ответственности, помогают построить Фошань и выполнить наши мечтыПЕРЕЙТИ ЗЕЛЕНЫЙ, СПАСТИ МИР.


О нас

Фошань Rayson Non-woven Лтд является китайско-американского совместного предприятия, создано в 2007 году, расположенный в зоне города Фошань Shishan хай тек, менее чем в 30 минутах езды от...Подробнее


СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

ДОБАВЬТЕ:RAYSON промышленная зона, Huasha роуд, Shishan, зона High-Tech Фошань, Гуандун, Китай

ТЕЛ.:+ 86-757-85806388/85896199

Электронная почта:Service@raysonchina.com

ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ

Онлайн чат

Foshan Writers Visit Rayson with Social Positive Energy

Home  > Info Center  > News  >  Foshan Writers Visit Rayson with Social Positive Energy
Foshan Writers Visit Rayson with Social Positive Energy
2017-03-18

Recently, Party Secretary Mr Lu Yi indicated that literary and art workers in Foshan can firmly build awareness of characteristics and elaborate works, go back to life and try to create more works with Foshan Features.

To respond to Lu and spread the pisitive energy of Love Foshan, Construct Foshan and Develop Foshan, six writers visited Foshan Ruixin Non Woven Co.,Ltd on March 9. They presented some works of Foshan features to Raysons staff and collected some sources materials in Rayson.

rayson non woven.jpg

Writers and Raysons Representatives

The activitity included symposium and visiting the factory two parts.

At 9:30am, Zhou Chong, the chief of Guangdong Youth Workers and Writers Association, Lv Xiaotian,the chief of Foshan Youth Workers and Writers Association, Dai Kaisheng, the chief of Nanhai Writers Association, Guo Jieguang, the vice chief of Foshan Faculty of Art, Cen Jun and Zhang Xiyang, the vice chief of Foshan Youth Workers and Writers Association, totally six writers came to Rayson and attended the enterprise survey symposium together with Raysons staff representatives.

ruixin non woven.jpg

Symposium

    Compared with other companys symposium, Raysons symposium doesnt include any elegant PPT or well-arranged spokesman. After a brief introduction of the participants, Raysons general manager Mr Deng Hongchang said,  Today our participants include both old and new workers in our company. Why not ask them to talk about their opinions on Rayson?

    pp non woven.jpg

Raysons staff representatives

Representatives of different posts told their feelings about Rayson from their point of view and answered the questions by writers. The answers are not standard, but especially true. After that, the image of Rayson was clear enough so Mr Deng spent only a few minutes talking about Raysons past ten years. Finally, the writers expressed their best wishes to Rayson and presented their works to our representatives.

non woven fabric.jpg

Mr Lv presents a book to Mr Deng)

non woven tablecloth.jpg

the writers presenting their works

After the symposium, the Factory Manager Mr Deng Shuihua and the Administration Manger Mr Zhang Yingliang showed the writers around our warehouses.

anti-skid non woven.jpgagricultural non woven.jpg

the writers visiting our warehouses

The writers were so surprised that Rayson is such an elegant company locating on somewhere people are not familiar to.

It is true that we strive for practical work. In the past ten years, we seized the chances and kept creating to build todays Rayson. At the same time, we didnt forget to practice our social responsibilities, help construct Foshan and perform our dream of GO GREEN, SAVE THE WORLD.


ABOUT US

Foshan Rayson Non-woven Co., Ltd. is a Sino-US joint venture, established in 2007, located in the town of Foshan Shishan High-tech Zone, less than 30 minutes from the...read more


CONTACT US

ADD: Rayson Industrial Zone,Huasha Road,Shishan,Foshan High-Tech Zone,Guangdong,China

TEL: +86-757-85806388/85896199

E-mail: service@raysonchina.com

LEAVE A MESSAGE

Chat Online