Главная  > Информационный центр  > Новости  >  Компания Rayson успешно получила сертификат OEKO-TEX®
Компания Rayson успешно получила сертификат OEKO-TEX®
2017-12-21

Недавно Foshan Rayson Non Woven Co., Ltd. успешно получила сертификат OEKO-TEX®. Это означает, что нетканые изделия компании Rayson достигли международных стандартов и были признаны международными органами.

Результаты проверки, проведенной в соответствии со стандартом 100 по OEKO-TEX®, Приложение 6, класс продукта I показали, что нетканые изделия (нетканый материал из пенопласта, нетканый материал из нетканого материала, нетканая скатерть и медицинские нетканые изделия), изготовленные Foshan Rayson Non Woven CO., Ltd отвечают человеко-экологическим требованиям STANDARD 100 от OEKO-TEX®, которые в настоящее время установлены   в Приложении 6 к детским статьям.
Сертифицированные изделия соответствуют требованиям Приложения XVII для REACH (включая использование азо-красителей, выброс никеля и т. Д.), А также американское требование относительно общего содержания свинца в детских изделиях (CPSIA, за исключением аксессуары из стекла).
Сертификат OEKO-TEX, также известный как OEKO-TEX STANDARD 100, является самым авторитетным и влиятельным текстильным экомаркитом в мире сегодня. Продукты, имеющие этикетку OEKO-TEX STANDARD 100, известные текстильные испытательные организации в 15 странах по всему миру, оба связаны с Международной ассоциацией экологически чистых текстильных изделий. Этикетировочные продукты OEKO-TEX STANDARD 100 обеспечивают гарантию экологической безопасности продуктов и отвечают потребностям потребителей в здоровом образе жизни.




Из-за сложности процесса подачи заявки многие отечественные предприятия сталкиваются с большими трудностями в процессе подачи заявки. Кроме того, тщательный процесс тестирования затруднил для некоторых предприятий успешное выполнение заявки. Получение сертификата полностью свидетельствует о том, что нетканые изделия Rayson   фирменные продукты в провинции Гуандун. Это заслуживающий доверия, сильный бренд!
Foshan Rayson Non Woven Co., Ltd. - совместное предприятие Sino-U.S. После десяти лет глубокой вспашки компания Rayson стала хорошо зарекомендовавшим себя предприятием в нетканой промышленности. Райсон уделяет особое внимание   исследование и разработка нетканых и нетканых изделий в течение такого длительного времени. Его нетканые материалы, нетканые скатерти, сельскохозяйственные нетканые материалы, бытовые нетканые материалы, медицинские нетканые материалы широко используются в разных областях.
  Получение сертификата OEKO-TEX является признанием продуктов Rayson также движущей силой для Rayson для поддержания его в будущем. Мы, как всегда, будем " Rayson Quality, Global Trust ", как наша корпоративная цель - создать в мире безопасные и экологически чистые продукты.



О нас

Фошань Rayson Non-woven Лтд является китайско-американского совместного предприятия, создано в 2007 году, расположенный в зоне города Фошань Shishan хай тек, менее чем в 30 минутах езды от...Подробнее


СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

ДОБАВЬТЕ:RAYSON промышленная зона, Huasha роуд, Shishan, зона High-Tech Фошань, Гуандун, Китай

ТЕЛ.:+ 86-757-85806388/85896199

Электронная почта:Service@raysonchina.com

ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ

Онлайн чат

Home  > Info Center  > News  >  Rayson company successfully obtained OEKO-TEX® certificate
Rayson company successfully obtained OEKO-TEX® certificate
2017-12-21

Recently, Foshan Rayson Non Woven Co., Ltd. successfully obtained OEKO-TEX® certificate. This means that the non-woven products of Rayson company have reached the international standards and have been recognized by the international authorities.

The results of the inspection made according to STANDARD 100 by OEKO-TEX®, Appendix 6, product class I have shown that the non woven products (pp non woven fabric, spunbond non woven, non woven tablecloth and medical non woven products) made by Foshan Rayson Non Woven CO., Ltd meet the human-ecological requirements of the STANDARD 100 by OEKO-TEX® presently established  in Appendix 6 fro baby articles.
The certified articles fulfil requirements of Annex XVII for REACH (incl.the use of azo colorants, nickel release, etc.) as well as the American requirement regarding total content of lead in children’s articles (CPSIA; with the exception of accessories made from glass).
OEKO-TEX standard certificate, also known as OEKO-TEX STANDARD 100, is the most authoritative and influential textile eco-label in the world today.Products bearing the OEKO-TEX STANDARD 100 label are tested and certified by well-known textile testing organizations in 15 countries around the world, both affiliated with the International Association of Eco-Friendly Textile.OEKO-TEX STANDARD 100 label products provide a guarantee of eco-safety of products and meet consumers' demands for healthy living.




Due to the complexity of the application process, many domestic enterprises have a lot of difficulties in the application process. In addition, rigorous testing process has made it difficult for some enterprises to successfully pass the application. Getting the certificate successfully fully demonstrates that Rayson’s non-woven products are  brand-name products in Guangdong Province. It is a trustworthy, strength brand!
Foshan Rayson Non Woven Co., Ltd. is a Sino-U.S. Joint venture. After ten years of deep plowing, Rayson company has become a well-established enterprise in the non-woven fabric industry. Rayson has been focusing on  research and development of non woven and non woven products for such a long time. Its non-woven fabrics, non-woven tablecloths, agricultural non-woven fabrics, household non-woven fabrics, medical non-woven fabrics are widely used in different fields.
 Obtaining the OEKO-TEX certificate is a recognition of the Rayson’s products also a driving force for Rayson to maintain it in the future. We will, as always, take "Rayson Quality, Global Trust" as our corporate purpose to develop much safe and eco-friendly products to the world.


Chat Online