Главная  > Информационный центр  > Новости  >  Чтобы получить себе улучшилось и полностью разработаны сотрудники компании---Rayson всегда держать обучения
Чтобы получить себе улучшилось и полностью разработаны сотрудники компании---Rayson всегда держать обучения
2016-12-12

Чтобы получить себе улучшилось и полностью разработаны

---RAYSON компанияПерсонал всегда держать обучения 

    Для повышения уровня управления, удовлетворить потребности растущего и предоставить возможность для сотрудников узнать больше,RAYSON компанияорганизовал ряд учебных занятий в различных областях.

5 дек E-маркетинг обучение урок был проведен вRAYSON компания, которая стремится вооружить сотрудников больше знаний и навыков о E-маркетинг. Генеральный директорRAYSON компания, Г-н Денг состоялся урок и группы продаж, а также группы управления приняли участие в совещании.

瑞信公司.png

В последние десять лет лидеры компании Rayson, с уникальным видением и творческой души, руководство группы продаж, чтобы выиграть большое достижение в области электронного маркетинга. В технологической 21ST Столетие, только те, кто идут впереди в моде, сохранить творческий и смел на практике может удовлетворить рынокнужно и оставаться тверды в жесткой конкуренции.RAYSON компанияявляется именно компании шагом вперед в ногу со временем, что делает его быстро развиваться, хотя и в трудное время. Во время подготовки урока, г-н Денг поделился своим опытом в годы электронного маркетинга и некоторые продажи общие достижения от подготовки ранее. Обучение урок укрепили свои идеи по поводу электронного маркетинга и принес их доверие и направление делать лучше в e Маркетинг в будущем.

Навыки продаж имеют важное значение, особенно для компании, посвященная внешней торговли, однако предварительным условием успешной продажи является качество продукции. Только высококачественные продукты могут выиграть доверие компании от клиентов, с тем чтобы облегчить успешных продаж.

На 8 декабря, СМК&EMS обучение урок состоялся вRAYSONАнимационный персонал. Директор компании Rayson, г-н Денг организовал совещание, инженер Ms Ren дали лекции и приняли участие около 50 сотрудников. Урок состоит в том, об истории ISO системы менеджмента качества, содержание ISO 9001 и ISO14001 и секрет для обеспечения высокого качества. Г-жа Ren используется несколько примеров, чтобы объяснить, что система управления качеством ISO и возникла их внимание к качеству.

无纺布.png

lADOjzL_zc0CgM0DVg_854_640.jpg

В последние десять летRAYSON компаниявыросла быстро, какие выгоды от высокого качества. Продукты прошли несколько международных сертификатов, включая SGS испытания и испытания OEKO-TEX и недавно достигнутые ISO9001 и ISO14001. Эти достижения показывают большое подтверждение на Raysons качества продукции и продукции во всем мире.

爱卫农农用地膜.png

爱卫农农用地膜.png

拼接无纺布.png

    В будущем,RAYSON компаниябудет продолжать проводить различные виды учебных занятий для реализации взаимного поощрения и сбалансированного развития между производством и продажей. Подъем к держать обучения будет уверенно делать доброRAYSON компанияразвитие в будущем.


О нас

Фошань Rayson Non-woven Лтд является китайско-американского совместного предприятия, создано в 2007 году, расположенный в зоне города Фошань Shishan хай тек, менее чем в 30 минутах езды от...Подробнее


СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

ДОБАВЬТЕ:RAYSON промышленная зона, Huasha роуд, Shishan, зона High-Tech Фошань, Гуандун, Китай

ТЕЛ.:+ 86-757-85806388/85896199

Электронная почта:Service@raysonchina.com

ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ

Онлайн чат

To Get Myself Improved and Fully Developed ---Rayson Company Staff Always Keep Learning

Home  > Info Center  > News  >  To Get Myself Improved and Fully Developed ---Rayson Company Staff Always Keep Learning
To Get Myself Improved and Fully Developed ---Rayson Company Staff Always Keep Learning
2016-12-12

To Get Myself Improved and Fully Developed

---Rayson Company Staff Always Keep Learning  

    To improve the management level, meet the need of growing and provide a chance for the staff to learn more, Rayson company has arranged a series of training lessons in different fields.

On Dec 5, the E-marketing training lesson was held in Rayson company, which aims to equip the staff with more knowledge and skills about E-marketing. General manager of Rayson company, Mr. Deng hosted the lesson and the sales group as well as the management group attended the meeting.

瑞信公司.png

In the past ten years, the leaders of Rayson company, with unique vision and creative soul, have guided the sales team to win great achievement in the area of E-marketing. In the technological 21st century, only those who walk ahead in fashion, keep creative and dare to practice can satisfy the markets need and stay firm in fierce competition. Rayson company is exactly a company advance with times, which makes it develop quickly though in hard time. During the training lesson, Mr. Deng shared his experience in years of e-marketing and some of the sales shared their attainment from the training previously. The training lesson has strengthened their ideas about e-marketing and brought them confidence and direction to do better in e-marketing in the future.

Selling skills are important especially for a company dedicated to foreign trade, but the precondition of a successful sale is the quality of the products. Only the high-quality products can win a company trust from customers so as to facilitate successful sales.

On Dec 8, the QMS & EMS training lesson was held in Rayson Staff Entertainment Room. Director of Rayson company, Mr. Deng hosted the meeting, the engineer Ms Ren gave a lecture and around 50 employees attended the meeting. The lesson is about the history of ISO quality management system, the content of ISO 9001 and ISO14001 and the secret to ensure high quality. Ms Ren used some examples to explain what is ISO quality management system and arose their attention to the quality.

无纺布.png

lADOjzL_zc0CgM0DVg_854_640.jpg

In the past ten years, Rayson company has grown quickly, which benefits a lot from the high-quality. The products have passed several international certificate, including SGS test and OEKO-TEX test and the newly achieved ISO9001 and ISO14001. These achievements show great confirmation on Raysons product quality and push the products to all over the world.

爱卫农农用地膜.png

爱卫农农用地膜.png

拼接无纺布.png

    In the future, Rayson company will keep holding different kinds of training lessons to realize the mutual promotion and balanced development between production and selling. The upsurge to keeping learning will surely do good to Rayson companys development in the future.


ABOUT US

Foshan Rayson Non-woven Co., Ltd. is a Sino-US joint venture, established in 2007, located in the town of Foshan Shishan High-tech Zone, less than 30 minutes from the...read more


CONTACT US

ADD: Rayson Industrial Zone,Huasha Road,Shishan,Foshan High-Tech Zone,Guangdong,China

TEL: +86-757-85806388/85896199

E-mail: service@raysonchina.com

LEAVE A MESSAGE

Chat Online