Матрас Srieng привлекла внимание в 39 CIFF

Главная  > Информационный центр  > Новости  >  Матрас Srieng привлекла внимание в 39 CIFF
Матрас Srieng привлекла внимание в 39 CIFF
2017-03-21

Матрас Шрайнг привлек внимание в 39 го   CIFF  

21 марта четырехдневный CIFF подходит к успешному завершению. Во время этой международной выставки мебели, Матрас Srieng  борется с другими экспонентами и продемонстрировал отличное шоу спящей культуры для аудитории со всего мира.

 uploads/raysonchina.com/images/14900821981268.jpg

Srieng » выставочный стенд

 

Srieng » стенд 12.2B03 располагается в первом ряду слева от Спящего выставочного зала. Srieng Mattress, украшенный светло-серой стеной и теплым тонированным светом, приносит тепло нашим клиентам и посвящает проектированию спящих продуктов, а не погоню за роскошью. Слаген « Хороший матрас, Nice Dream »   привел Srieng к большому развитию.

 uploads/raysonchina.com/images/14900824283547.jpg

« Хороший матрас, Сладкий сон »

 

Благодаря преимуществам изготовления пружины матраца, Srieng демонстрирует 20 моделей матрасов, большинство из которых - пружинные матрасы. К нашему удивлению, кусок матраса размером 1,5 м * 1,9 м * 0,2 м можно нажимать и упаковывать в размер размером с чемодан. Этот креативный дизайн облегчает перенос, дешевле в транспортировке и помогает экономить много места, что удовлетворяет потребности современных домиков.

uploads/raysonchina.com/images/14900824719593.jpg

Srieng » Прокатный матрас

 uploads/raysonchina.com/images/14900825064743.jpg

Модели матрасов

 

Посещая другие кабины, мы узнаем, что количество зрителей уменьшилось в этом году. Тем не менее, простые, но практичные матрасы Srieng держат очаровательных клиентов со всего мира. Во время выставки клиенты из разных стран и районов приезжают в Шриенг » чтобы испытать наши матрасы и посоветоваться с нашим консультантом по матрасам о матрасах.

 

uploads/raysonchina.com/images/14900825433463.jpg

Клиенты, беседующие с нашими консультантами по матрасу

 

Посетители - профессиональные лица в области мебели и гостиничного проекта. Они испытывают Srieng » матрасы, наблюдая, прикасаясь и спать, чтобы найти продукты, которые они хотят. Большинство клиентов удовлетворены качеством, и до 20% из них выразили надежду на сотрудничество с Srieng. Три клиента даже подписывают соглашение о сотрудничестве на месте!

 uploads/raysonchina.com/images/14900825979849.jpg

Клиенты и наш консультант по матрасам

 

Шриэн делает вашу мечту реальностью. Мы занимаемся изготовлением матрасов в течение 28 лет. Наши продукты, включая пружинный матрас, латексный матрас, кокосовый матрас, матрас для подростков и т. Д., Принесли сладкую мечту людям из более чем 30 стран, таких как Европа, Австралия и американцы. Это качество, которое приносит Rayson  к миру, и это честность, которая завоевывает репутацию Рейсона во всем мире. В будущем Шриэн приветствует вас, чтобы реализовать наши мечты вместе!

 


О нас

Фошань Rayson Non-woven Лтд является китайско-американского совместного предприятия, создано в 2007 году, расположенный в зоне города Фошань Shishan хай тек, менее чем в 30 минутах езды от...Подробнее


СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

ДОБАВЬТЕ:RAYSON промышленная зона, Huasha роуд, Shishan, зона High-Tech Фошань, Гуандун, Китай

ТЕЛ.:+ 86-757-85806388/85896199

Электронная почта:Service@raysonchina.com

ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ

Онлайн чат

Srieng Mattress Attracted Focus in the 39th CIFF

Home  > Info Center  > News  >  Srieng Mattress Attracted Focus in the 39th CIFF
Srieng Mattress Attracted Focus in the 39th CIFF
2017-03-21

Srieng Mattress Attracted Focus in the 39th CIFF  

On March 21, the four-day CIFF comes to a successful conclusion. During this international exhibition for furniture, Srieng Mattress fights against other exhibitors and has brought out a great show of sleeping culture for audience from all around the world.

 uploads/raysonchina.com/images/14900821981268.jpg

Sriengs Exhibition Booth

 

Sriengs booth 12.2B03 locates in the first row on the left of the Sleeping Exhibition Hall. Decorated with light grey wall and warm-toned light, Srieng Mattress brings out warmth to our customers and dedicates to designing sleeping products instead of chasing luxury. The slogen Good Mattress, Nice Dream has led Srieng to great development.

 uploads/raysonchina.com/images/14900824283547.jpg

Good Mattress, Sweet Dream

 

Thanks to the advantages in producing mattress spring, Srieng exhibits 20 models of mattresses, most of which are spring mattresses. To our surprise, a piece of mattress, measuring 1.5m*1.9m*0.2m, can be pressed and packed into the size as small as a suitcase. This creative design makes it easier to carry, cheaper to transport and and help save much space, which caters to the needs of modern small houses.

uploads/raysonchina.com/images/14900824719593.jpg

Sriengs Rolled Mattress

 uploads/raysonchina.com/images/14900825064743.jpg

Mattress Models

 

By visiting other booths, we get to know that the quantity of audience has decreased this year. However, the simple but practical Srieng mattresses keep charming customers from all around the world. During the exhibition, customers from different countries and areas come to Sriengs booth to experience our mattresses and conferred with our mattress consultant about mattresses.

 

uploads/raysonchina.com/images/14900825433463.jpg

Customers Talking with Our Mattress Consultants

 

The visitors are professional persons in furniture and hotel project. They experience Sriengs mattresses by watching, touching and sleeping so as to find the products they want. Most of the customers are satisfied with the quality and up to 20% of them have expressed their hope to cooperate with Srieng. Three customers even sign up cooperation agreement on-site!

 uploads/raysonchina.com/images/14900825979849.jpg

Customers and Our Mattress Consultant

 

Srieng makes your dream come true. We dedicate in producing mattresses for 28 years. Our products, including spring mattress, latex mattress, coconut mattress, teenagers mattress and so on, have brought sweet dream to people from over 30 countries like Europe, Australia and the Americans. It is quality that brings Rayson to the world, and it is honesty that wins Rayson reputation around the world. In the future, Srieng welcome you to realize our dreams together!

 


ABOUT US

Foshan Rayson Non-woven Co., Ltd. is a Sino-US joint venture, established in 2007, located in the town of Foshan Shishan High-tech Zone, less than 30 minutes from the...read more


CONTACT US

ADD: Rayson Industrial Zone,Huasha Road,Shishan,Foshan High-Tech Zone,Guangdong,China

TEL: +86-757-85806388/85896199

E-mail: service@raysonchina.com

LEAVE A MESSAGE

Chat Online