RAYSON & Jingxin выиграть большое внимание на CIFM / Interzum Guangzhou

Главная  > Информационный центр  > Новости  >  RAYSON & Jingxin выиграть большое внимание на CIFM / Interzum Guangzhou
RAYSON & Jingxin выиграть большое внимание на CIFM / Interzum Guangzhou
2017-04-05

    Марш - начало надежной весны. С 28 марта по 31 марта проходит крупнейшая выставка в области азиатских деревообрабатывающих станков, интерзум и внутренней отделки, CIFM / Interzum Guangzhou. На выставке представлено большое количество известных брендов.

     Весна и нетканые материалы являются основными материалами для изготовления матрасов. На выставке, Foshan Ruixin Non Woven Co., Ltd и Foshan Jingxin Stell Wire & Spring Co., Ltd появится в одном стенде, чтобы приветствовать клиентов со всего мира.

undefined

     По сравнению с другими кабинами, Райсон & Бутылка Jingxin просто, но специально украшена, с тремя стенами хэллоуина, красной и белой карманной весной, висевшей наверху, и в витрине висели разные виды нетканых тканей. Продукты можно отчетливо видеть со всех сторон, что привлекает множество клиентов.

     Rayson & стенд Jingxin находится в 13 го   выставочный зал, который предназначен для матрасов, ножей и инструментов. Во всем зале мы можем найти только три кабины, на которых нет ткани. Мисс Чэнь из Пекина говорит, что она уже почти десять лет занимается бизнесом с Райсоном и стала свидетелем достижения, достигнутого Райсоном. Как компания, посвященная производству пружины матраса в течение 28 лет, Jingxin достаточно храбр, чтобы уложить пружину матраца на землю и приветствовать клиентов для проверки качества. Поэтому Райсон & Бутик Jingxin приглашает многих клиентов на четырехдневную выставку.

 undefined

     В последние годы, с развитием промышленности Китая, окружающая среда становится все более важной проблемой для китайского народа. Rayson продолжает развивать свой бизнес экологически чистым способом. Мы используем высококачественное импортируемое сырье для окружающей среды, которое разлагается под солнечным светом в течение 90 дней. Мы производим не тканую ткань, нетоксичную и безвредную. Мы всегда придерживаемся цели «Иди зеленый, Спаси мир».

 

uploads/www.raysonchina.com/images/14913694943474.jpg

Части продуктов Rayson

     С 1989 года Jingxin посвятил исследованиям и производству пружины матраса. Его продукция включает в себя карманную пружину, непрерывную пружину и пружину bonnell, которая знакома китайцам. Jingxin владеет десятью проволочными волочильными машинами для производства проволоки диаметром от 1,00 мм до 5,00 мм. Каждый месяц 100 000 экземпляров матрасных пружин производятся и продаются в Америку, Канаду, Англию, Австралию, Ирландию и многие другие страны.

 uploads/www.raysonchina.com/images/14913695464079.jpg

Части продуктов Jingxin

 uploads/www.raysonchina.com/images/14913696122812.jpg

uploads/www.raysonchina.com/images/14913696441151.jpg

     С многолетним опытом работы выставки, Rayson & Jingxin приветствует большое количество новых и старых клиентов во время выставки. Некоторые из старых клиентов посещают наш стенд и одновременно заказывают новые заказы. Многие новые клиенты даже отправляются в компанию Rayson в Фошане. 31 марта завершается четырехдневный CIFM / Interzum Guangzhou. И клиенты, и Райсон & Jingxin выигрывает много.

     Еще предстоит пройти долгий путь. Развитие Райсона & Jingxin близок к доверию и поддержке клиентов, что в конечном итоге идет на наше высокое качество и целостность. В будущем мы будем придерживаться цели «Креативность, качество, совместное использование», стараемся улучшить качество продукции, сократить время доставки и стать надежным деловым партнером.


О нас

Фошань Rayson Non-woven Лтд является китайско-американского совместного предприятия, создано в 2007 году, расположенный в зоне города Фошань Shishan хай тек, менее чем в 30 минутах езды от...Подробнее


СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

ДОБАВЬТЕ:RAYSON промышленная зона, Huasha роуд, Shishan, зона High-Tech Фошань, Гуандун, Китай

ТЕЛ.:+ 86-757-85806388/85896199

Электронная почта:Service@raysonchina.com

ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ

Онлайн чат

Rayson & Jingxin Win High Attention on CIFM / Interzum Guangzhou

Home  > Info Center  > News  >  Rayson & Jingxin Win High Attention on CIFM / Interzum Guangzhou
Rayson & Jingxin Win High Attention on CIFM / Interzum Guangzhou
2017-04-05

    March is the beginning of the hopeful spring. From March 28 to March 31, the greatest exhibition in the area of Asian woodworking machines, interzum and interior decoration, the CIFM/Interzum Guangzhou is held. A great number of famous brands appear on the exhibition.

    Spring and non woven are the main materials for making mattresses. On the exhibition, Foshan Ruixin Non Woven Co.,Ltd and Foshan Jingxin Stell Wire&Spring Co.,Ltd appear in the same booth to welcome customers from all over the world.

undefined

    Compared with other booths, Rayson&Jingxin’s booth is simply but specially decorated, with three walls hallow, red and white pocket spring hung at the top and different kinds of non woven fabric hung in the showcase. The products can be seen clearly from every side, which attracts a lot of customers.

    Rayson & Jingxin’s booth locates in the 13th exhibition hall, which is for mattress ingredients, knives and tools. In the whole hall, we can find only three booths exhibiting non woven fabric. Miss Chen from Beijing says that she has done business with Rayson for nearly ten years and has witnessed the achievement Rayson has made. As a company dedicated to producing mattress spring for 28 years, Jingxin is brave enough to lay the mattress spring on the ground and welcome customers to test the quality. Therefore, Rayson & Jingxin’s booth welcomes a lot of customers during the four-day exhibition.

 undefined

    In recent years, with the development of China’s industry, environment becomes more and more important issue for Chinese people. Rayson keeps developing its business in an eco-friendly way. We use high quality imported environmental raw materials which is degradable under the sunshine within 90 days. The non woven fabric we produce is non-toxic and harmless. We always adhere to the goal of “Go green, Save the world”.

 

uploads/www.raysonchina.com/images/14913694943474.jpg

Parts of Rayson's Products

    Since 1989, Jingxin has dedicated to researching and producing mattress spring. Its products include pocket spring, continuous spring and bonnell spring which is familiar to Chinese people. Jingxin owns ten wire drawing machines to produce wires diameter of 1.00mm to 5.00mm. Every month 100,000 pcs of mattress springs are produced and sold to America, Canada, England, Australia, Ireland and many other countries.

 uploads/www.raysonchina.com/images/14913695464079.jpg

Parts of Jingxin's Products

 uploads/www.raysonchina.com/images/14913696122812.jpg

uploads/www.raysonchina.com/images/14913696441151.jpg

    With years of exhibition experience, Rayson & Jingxin welcome a great number of both new and old customers during the exhibition. Some of the old customers visit our booth and place new orders at the same time. Many new customers even go to visit Rayson company in Foshan. On March 31, the four-day CIFM/Interzum Guangzhou ends. Both the customers and Rayson & Jingxin gain a lot.

    There is still a long way to go. The development of Rayson & Jingxin is close to customers’ trust and support, which finally goes to our high quality and integrity. In the future, we will stick to the goal of “Creativity, Quality, Sharing”, try our best to improve the product quality, to shorten the time of delivery, and to become a reliable business partner.


ABOUT US

Foshan Rayson Non-woven Co., Ltd. is a Sino-US joint venture, established in 2007, located in the town of Foshan Shishan High-tech Zone, less than 30 minutes from the...read more


CONTACT US

ADD: Rayson Industrial Zone,Huasha Road,Shishan,Foshan High-Tech Zone,Guangdong,China

TEL: +86-757-85806388/85896199

E-mail: service@raysonchina.com

LEAVE A MESSAGE

Chat Online