Главная  > Информационный центр  > Новости  >  RAYSON проводит пожар дрель для обеспечения безопасности производства
RAYSON проводит пожар дрель для обеспечения безопасности производства
2016-12-01

RAYSON проводит пожар дрель для обеспечения безопасности производства

Для обеспечения безопасности производства и улучшения сотрудников осведомленность и способность безопасности и самопомощи, Rayson компания проводит профессиональный пожар дрель на 29 ноября, к которому весь вспомогательный персонал, представители каждого семинара и пожарникам нашего управления имуществом приняли участие в. RAYSON компания всегда работникаБезопасность s первый, который также может быть доказано через этот пожар дрель.

图片1.png

    Прежде чем дрель директор завода г-н Денг представляет приз для тех, кто принимал участие в огонь, файтинг Guanyao правительства и сделал большое достижение. Он призвал их держать глаз на пожаротушение и инспектировать завод более часто, с тем чтобы обеспечить безопасность производства.

图片2.png

    Содержание этого упражнения включают: объяснение для пожаротушения методов уведомления для установки Raysonсредства управления огнем s, презентация для использования огнетушителей и пожарных гидрантов, репетиции для аварийного побег и пожаротушения.

    Во-первых профессиональные пожарные говорят о пожарной знаний и Талль как использовать противопожарного оборудования, что позволяет оборудовать работникаs с достаточно знаний о пожаротушения. 

图片3.png

    Первое оборудование – сухого порошка огнетушитель, который используется в основном для управления огнем в начале. Это хорошо для уничтожения пожара твердых и электричества. Тогда пожарные говорить об использовании пожарный шланг, который используется в основном для управления высоким пламенем. Каждый сотрудник является энтузиазмом и мощным, чтобы запустить для того, чтобы управлять высокомерными огнем.

    Г-н Дэн говорит, что цель Пожар Просверлите nid в зародыше. RAYSON всегда ставили безопасность первое и самое важное. Пожар Просверлите не на регулярной основе является улучшение сотрудников осведомленность и навыки управления огнем, чтобы проверить компаниюs способность Организации в чрезвычайной ситуации и для создания безопасной и гармоничной рабочей среде.

图片4.png 

    В будущем Rayson компания будет идти на проведение различных видов профессиональной подготовки, с тем чтобы улучшить сотрудников Карьера качества и навыки и предоставить на время и качественный сервис для наших клиентов.

 



О нас

Фошань Rayson Non-woven Лтд является китайско-американского совместного предприятия, создано в 2007 году, расположенный в зоне города Фошань Shishan хай тек, менее чем в 30 минутах езды от...Подробнее


СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

ДОБАВЬТЕ:RAYSON промышленная зона, Huasha роуд, Shishan, зона High-Tech Фошань, Гуандун, Китай

ТЕЛ.:+ 86-757-85806388/85896199

Электронная почта:Service@raysonchina.com

ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ

Онлайн чат

Rayson Conducts Fire Drill to Ensure Production Safety

Home  > Info Center  > News  >  Rayson Conducts Fire Drill to Ensure Production Safety
Rayson Conducts Fire Drill to Ensure Production Safety
2016-12-01

Rayson Conducts Fire Drill to Ensure Production Safety

To ensure production safety and improve employees awareness and ability of safety and self-help, Rayson company conducts a professional fire drill on Nov 29, to which the whole support staff, representatives of each workshop and the firemen of our property management have attended to. Rayson company always put employees safety first, which can also be shown through this fire drill.

图片1.png

     Before the drill, the factory director Mr Deng presents a prize for the ones who took part in the fire fighting game held by Guanyao government and made great achievement. He encouraged them to keep an eye on fire fighting and to inspect the factory more often so as to ensure production safety.

图片2.png

    The contents of this drill include: explanation for fire fighting methods, notification for installation of Raysons fire control facilities, presentation for the usages of fire extinguishers and fire hydrants, rehearsal for emergency escape and fire fighting.

    Firstly, professional firemen talk about fire fighting knowledge and tall how to use fire equipment, which helps to equip employees with enough knowledge on fire fighting. 

图片3.png

     The first equipment is dry powder fire extinguisher that is mainly used to control the fire at the beginning. It is good for killing fire caused by solid and electricity. Then the firemen talk about the usage of the fire hose, which is mainly used to control high flame. Each employee is enthusiastic and powerful to run in order to control the arrogant fire.

    Mr Deng says that the aim of the fire drill is to nid in the bud. Rayson always put safety first and most important. The fire drill held not on a regular basis is to improve employees awareness and skills on fire control, to check the companys ability of organization in emergency situation and to build a safe and harmonious production environment.

图片4.png 

    In the future, Rayson company will go on holding different kinds of training so as to improve the employees career quality and skills and to provide on-time and high quality service for our customers.

 



ABOUT US

Foshan Rayson Non-woven Co., Ltd. is a Sino-US joint venture, established in 2007, located in the town of Foshan Shishan High-tech Zone, less than 30 minutes from the...read more


CONTACT US

ADD: Rayson Industrial Zone,Huasha Road,Shishan,Foshan High-Tech Zone,Guangdong,China

TEL: +86-757-85806388/85896199

E-mail: service@raysonchina.com

LEAVE A MESSAGE

Chat Online