Главная  > Информационный центр  > Новости  >  Моя первая встреча с Санта
Моя первая встреча с Санта
2016-12-27

   На 24 декабря Санта пришел кRAYSON глобальныйКомпания с его наилучшие пожелания на санях. Красный костюм, белые усы и подарочные пакеты доказал, что он действительно является Санта. Затем встреча Санта больше не мечта.

Rayson.jpg

   Санта ходилRAYSON глобальныйКомпания, пели рождественские песни и отправки подарков. Появление Санта приносит сюрприз и счастье, сохраняющиеся вокругRAYSON. Конечно счастье – это не только подарки, но тепло принес компании. Хотя это и утомительно, чтобы работать, сотрудники гордиться тем увидеть успех, сделанныеRAYSON.

Rayson Global.jpg

Ruixin.jpg

Это празднование Рождества является результатомRAYSONsкреативности. Это первая попытка от одевания Санта и выбор подарков пути торжества. Самое главное мешок является новый дизайн и продуктRAYSON. Мешки производятся из non сплетенные ткани с эластичными, обработкой иRAYSONлоготип печати шаблон. Создание мешки доказывают, что нет ничего невозможного, если мы держать. В последние десять летRAYSONстало лучше и лучше. Одной из главных причин является, что компания держать создания. Под руководством менеджера группы научных исследований и разработок постоянно обновлять технологии и продукты и производственная группа и помощь группы продаж с процессом создания, который делаетRAYSONsпродукты хорошо продаются во всем мире.

Ruixin non woven.jpg

Rayson non woven.jpg

Рождество это традиционный праздник в западных странах, который приходится на 25 декабря каждый год.TОн масса является способ поклонения церкви. Рождество это религиозный фестиваль, потому что он считается день рождения Иисуса Христа.Самые католические церкви провести полуночной мессе на канун Рождества. Некоторые христианские церкви поют рождественские гимны и затем праздновать Рождество 25 декабря. Другой ветви христианской православной Восточной Церкви празднуют Рождество 7 января каждый год.

Рождество – государственный праздник в западных странах и во многих местах, таких как Гонконг, Макао, Малайзия и Сингапур в Азии. Римская церковь начала праздновать день рождения Господа на 25 декабря из Comstantine эпохи.

pp non woven.jpg

В этом годуRAYSONКомпания творчески провести празднование Рождества для того, чтобы обогатить персоналжизнь, чтобы активировать рабочую страсть и вызвать коллективное чувство принадлежности. Это не трудно читать счастье и повлиять на персоналулыбающиеся лица s и речи.

RAYSON глобальныйКомпания настоящим желаю нашим сотрудникам теплой семье, с наступающим Новым годом и Рождеством. Между тем мы желаем друзей дома и за рубежом счастливого Рождества!


О нас

Фошань Rayson Non-woven Лтд является китайско-американского совместного предприятия, создано в 2007 году, расположенный в зоне города Фошань Shishan хай тек, менее чем в 30 минутах езды от...Подробнее


СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

ДОБАВЬТЕ:RAYSON промышленная зона, Huasha роуд, Shishan, зона High-Tech Фошань, Гуандун, Китай

ТЕЛ.:+ 86-757-85806388/85896199

Электронная почта:Service@raysonchina.com

ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ

contact

My First Meet with Santa

Home  > Info Center  > News  >  My First Meet with Santa
My First Meet with Santa
2016-12-27

    On Dec 24, Santa came to Rayson Global company with his best wishes on his sled. The red suit, the white mustache and the gift bags proved that he is really Santa. Then meeting Santa is not a dream any more.

Rayson.jpg

    Santa walked around Rayson Global company, singing Christmas songs and sending gifts. The appearance of Santa brings surprise and happiness lingering around Rayson. Of course, the happiness is not only about the gifts, but the warmth brought by company. Although it is tiring to work, the staff feel proud to see the success made by Rayson.

Rayson Global.jpg

Ruixin.jpg

This Christmas celebration is the result of Raysons creativeness. It is the first attempt from the dressing of Santa and the choice of the gifts to the ways of celebration. Most importantly, the gift bag is a brand new design and product of Rayson. The bags are made from non woven fabric, with elastic, handling and Rayson logo printing pattern. The creation of the bags prove that nothing is impossible if we keep creating. In the past ten years, Rayson has become better and better. One of the main reasons is that the company keep creating. Under the leadership of the manager, the research and development group keep updating technology and products, and the production group and the sales group help with the creating process, which makes Raysons products well-sold all around the world.

Ruixin non woven.jpg

Rayson non woven.jpg

Christmas Day is a traditional festival in western countries which falls on Dec 25 every year. The Mass is a way of worship of church. Christmas is a religious festival because it is regarded as the birthday of Jesus Christ.Most Catholic churches hold a midnight mass on Christmas Eve. And some christian churches sing Christmas carols and then celebrate Christmas on Dec 25. The other branch of Christian, the Orthodox Eastern Church celebrate Christmas on Jan 7 every year.

Christmas is public holiday in western countries and many places, such as Hong Kong, Macau, Malaysia and Singapore in Asia. The Roman church began to celebrate the birthday of Lord on Dec 25 from Comstantine era.

pp non woven.jpg

This year, Rayson company creatively hold Christmas celebration in order to enrich the staffs life, to activate the working passion and to arouse the collective sense of belonging. It is not difficult to read the happiness and affect from the staffs smiling faces and speeches.

Rayson Global company hereby wish our staff a merry Christmas, a happy new year and a warm family. Meanwhile, we wish friends home and abroad a merry Christmas!


ABOUT US

Foshan Rayson Non-woven Co., Ltd. is a Sino-US joint venture, established in 2007, located in the town of Foshan Shishan High-tech Zone, less than 30 minutes from the...read more


CONTACT US

ADD: Rayson Industrial Zone,Huasha Road,Shishan,Foshan High-Tech Zone,Guangdong,China

TEL: +86-757-85806388/85896199

E-mail: service@raysonchina.com

LEAVE A MESSAGE

Chat Online