Главная  > Информационный центр  > Новости  >  Высокое качество идти вперед---Rayson Non Woven в Аравии бумаги
Высокое качество идти вперед---Rayson Non Woven в Аравии бумаги
2016-12-23

Высокое качество идти вперед---Rayson Non Woven в Аравии бумаги

С 13 декабря по 15 декабряRAYSON глобальныйприняли участие в Аравии бумаги три дня.

После восьми лет Разработка, бумага Аравия стала крупнейшим масштаба и самая профессиональная выставка для производства бумаги и промышленности. Аудитория растет на 20% каждый год.

rayson.jpg

Как специалист для PP non сплетенные ткани и матрас,RAYSON глобальныйКомпания посетила 2016 бумаги Аравии. Во время выставки,RAYSONв основном показывает его многоцелевой non сплетенные ткани и различные виды постобработки non сплетенные продукты, которые привлекли к себе большое количество клиентов, некоторые из которых приезжают консультироваться продукты для дальнейшего сотрудничества. Через выставки,RAYSON компанияне только достигли соглашения о сотрудничестве с некоторых клиентов, но также получил тесную связь со своими сверстниками, появились новые друзья и новую информацию о pp non сплетенные в международном рынке, который поможетRAYSONмного с его развития в будущем.

rayson global.jpg

 rayson non woven.jpg

ruixin.jpg

   Изготовлен из полипропилена, non сплетенные ткань является своеобразным degradable и Эко дружественных материал, который широко используется в области общественного питания, сельского хозяйства, бытовых и медицинских изделий. Однако в Аравии бумаги,RAYSONsnon сплетенные ткань творчески используется для упаковки цветов, и это собрал интересы от большого числа клиентов. По сравнению с традиционными гофрированной бумаги, газеты, радужная бумага и другие упаковочные материалы, non сплетенные ткань имеет более высокую прочность и действует лучше в защите цветы. Кроме того non сплетенные ткани, используемые для упаковки цветов имеют разные цвета и узор, который прекрасно обслуживает клиентов потребности и достичь большего визуального эффекта.

ruixin non woven.jpg

    Высокое качество, глобальный авторитет. В рамках этого визита в Дубай,RAYSONКомпания идти вперед с высоким качеством и привести в ближневосточный рынок элегантные продукты и услуги. Мы твердо верим, что высокое качество и хорошее обслуживание может принести большой успех.

 


О нас

Фошань Rayson Non-woven Лтд является китайско-американского совместного предприятия, создано в 2007 году, расположенный в зоне города Фошань Shishan хай тек, менее чем в 30 минутах езды от...Подробнее


СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

ДОБАВЬТЕ:RAYSON промышленная зона, Huasha роуд, Shishan, зона High-Tech Фошань, Гуандун, Китай

ТЕЛ.:+ 86-757-85806388/85896199

Электронная почта:Service@raysonchina.com

ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ

contact

High Quality Go Ahead--- Rayson Non Woven in Paper Arabia

Home  > Info Center  > News  >  High Quality Go Ahead--- Rayson Non Woven in Paper Arabia
High Quality Go Ahead--- Rayson Non Woven in Paper Arabia
2016-12-23

High Quality Go Ahead--- Rayson Non Woven in Paper Arabia

From Dec 13 to Dec 15, Rayson Global attended the three-day Paper Arabia.

After eight years development, Paper Arabia has become the largest scale and most professional exhibition for paper and industry production. Audience has been rising by 20% every year.

rayson.jpg

As a specialist for PP non woven fabric and mattress, Rayson Global company attended the 2016 Paper Arabia. During the exhibition, Rayson mainly shows its multi-purpose non woven fabric and various kinds of post-processing non woven products, which have attracted a large number of customers, some of whom come to consult the products for further cooperation. Through the exhibition, Rayson company not only reached an agreement of cooperation with certain customers, but also gained close communication with peers, made new friends and generated new information about pp non woven in the international market, which will help Rayson a lot with its development in the future.

rayson global.jpg

  rayson non woven.jpg

ruixin.jpg

    Made from polypropylene, non woven fabric is a kind of degradable and eco-friendly material, which is widely used in the area of catering, agriculture, household and medical products. However in Paper Arabia, Raysons non woven fabric is creatively used to packing flowers and this gathered the interests from a great number of customers. Compared with the traditional corrugated paper, newspaper, iridescent paper and other packing materials, non woven fabric has higher strength and acts better in protecting the flowers. Besides, the non woven fabric used to pack flowers are of different colors and pattern, which perfectly caters to customers needs and reach greater visual effect.

ruixin non woven.jpg

    High quality, global credibility. Within this visit to Dubai, Rayson company go ahead with high quality and bring into the Middle East market its elegant products and service. We firmly believe that high quality and good service can bring great success.

 


ABOUT US

Foshan Rayson Non-woven Co., Ltd. is a Sino-US joint venture, established in 2007, located in the town of Foshan Shishan High-tech Zone, less than 30 minutes from the...read more


CONTACT US

ADD: Rayson Industrial Zone,Huasha Road,Shishan,Foshan High-Tech Zone,Guangdong,China

TEL: +86-757-85806388/85896199

E-mail: service@raysonchina.com

LEAVE A MESSAGE

Chat Online