Главная  > Информационный центр  > Новости  >  Эксперты Китайской академии социальных наук пришли в Райсон для исследований
Эксперты Китайской академии социальных наук пришли в Райсон для исследований
2017-04-29

эксперты из   Китайская академия социальных наук   Приезжайте в Райсон для исследований

 

     Во время критического периода традиционного восстановления бизнеса Фошань продолжает преследовать творческую, гармоничную, экологическую, открытую и совместную разработку. Мы стремимся улучшить интеллектуальное производство и добились больших успехов в улучшении экологического и элитного производства.

 

     Чтобы следовать плану работы президента Си в провинции Гуандун, Китайская академия социальных наук проводит симпозиумы с лидерами высокотехнологичной зоны Фошань и представителями относительных ведомств и предприятий. Они посещают предприятия, проводят исследования, ищут творческий и экологический проект в Наньхае и сообщают о фошанском узоре.

 

     Чтобы пойти с темой Foshan Hi-tech Zone «Творческое и экологическое развитие», группа выбирает некоторые представительные предприятия в высокотехнологичной зоне Фошань в качестве объекта съемки, например FAW-Volkswagen.   18 апреля 2017 года группа Китайской академии социальных наук и некоторые работники средств массовой информации приходят к Промышленная зона Райсон  для исследования.

 

 

Исследовательская группа и представители Райсона.

 

     В состав исследовательской группы входят научный сотрудник Китайская академия социальных наук, управляющий директор журнала, профессор Ли Ган, доктор Чэн Ду, профессор Лю Пэн и профессор Чу Синь из Китайской академии социальных наук, а также директор Китайский экономист Лю Минга , В группу средств массовой информации входят журналисты Агентства новостей Синьхуа, 21 улица   Century Business Herald, First Financial Daily, Time Weekly и Zhujiang Times.

  

     Исследовательская группа прибывает во второй половине дня и приветствуется генеральным директором Райсона г-ном Дэн Хунчжаном. Во-первых, мы проводим симпозиум. Во время симпозиума г-н Дэн дает краткое введение компании Rayson и обсуждает экологические продукты Райсона и прогресс, достигнутый Райсоном.

 

Симпозиум.

 

     Мечта Райсона «Иди зеленая, спаси мир» - это весь процесс производства от выбора сырья для производства. Кроме того, мы много раз пытаемся улучшить наше оборудование, чтобы сократить потребление энергии и сэкономить затраты на производство.

 

     После симпозиума группа посещает наш матрасный весенний склад, склад матраса и складной склад, а также углубляется понимание нашего процесса производства окружающей среды.

 

Группа посещает наш нетканый склад.

 

     Во время визита группа высоко оценивает сжимающие матрасы Райсона. Они настолько удивлены, что один матрас толщиной 30 см можно сжать до такого тонкого, а высота 30шт спрессованных матрасов равна высоте всего нескольких матрасов, которые не сжимаются.

 

Группа удивлена, увидев сжатые матрасы.

 

Группа видит процесс сжатия.

 

      Примерно в 17:00, как посещение, так и исследование заканчиваются.

 

     Хотя исследование подходит к концу, Райсон никогда не остановит нашу   путь творческого и экологического развития. Мы будем следовать цели «творческого, гармоничного, экологического, открытия и совместного развития» и продолжаем преследовать нашу мечту о «Go green»   спасти мир"!


О нас

Фошань Rayson Non-woven Лтд является китайско-американского совместного предприятия, создано в 2007 году, расположенный в зоне города Фошань Shishan хай тек, менее чем в 30 минутах езды от...Подробнее


СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

ДОБАВЬТЕ:RAYSON промышленная зона, Huasha роуд, Shishan, зона High-Tech Фошань, Гуандун, Китай

ТЕЛ.:+ 86-757-85806388/85896199

Электронная почта:Service@raysonchina.com

ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ

Онлайн чат

Experts of China Academy of Social Science Come to Rayson for Research

Home  > Info Center  > News  >  Experts of China Academy of Social Science Come to Rayson for Research
Experts of China Academy of Social Science Come to Rayson for Research
2017-04-29

Experts of China Academy of Social Science Come to Rayson for Research

 

    During the critical period of traditional enterprise rebuilding, Foshan keeps chasing creative, harmonious, environmental, opening and sharing development. We aim to improve intelligent manufacture and have made great achievement in improving environmental and high-end manufacture.

 

    To follow President Xi’s working plan for Guangdong, China Academy of Social Science is having symposiums with leaders of Foshan High-tech Zone and representatives of relative departments and enterprises. They visit enterprises, do researches, search for creative and environmental development case in Nanhai and report the Foshan pattern.

 

    To go with Foshan Hi-tech Zone’s theme of “Creative and Environmental Development”, the group choose some representative enterprises in Foshan Hi-tech Zone as survey object, such as FAW-Volkswagen.  On Apr 18, 2017, the group of China Academy of Social Science and some media working people come to Rayson industrial zone for researching.

 

 

The research group and Rayson’s representatives.

 

    The members of the research group include research fellow of China Academy of Social Science, managing director of the magazine , Professor Li Gang, Doctor Cheng Du, Professor Liu Peng and Professor Chu Xi from China Academy of Social Science, and director of China Economist Liu Mingna. The media group includes reporters from the Xinhua News Agency, 21st Century Business Herald, First Financial Daily, Time Weekly and Zhujiang Times.

  

    The research group arrive in the afternoon and are welcomed by Rayson’s general manager Mr Deng Hongchang. Firstly we hold a symposium. During the symposium, Mr Deng gives a brief introduction of Rayson company and makes discussion about Rayson’s environmental products and the progress Rayson has made.

 

The symposium.

 

    Rayson’s dream of “Go green, save the world” is through out the whole process of producing from choosing raw materials to manufacturing. Furthermore, we try many times to improve our equipment so as to reduce energy consumption and save production cost.

 

    After the symposium, the group visit our mattress spring warehouse, mattress warehouse and non woven warehouse and get into deep understanding of our environmental production process.

 

The group are visiting our non woven warehouse.

 

    During the visit, the group speak highly of Rayson’s compressing mattresses. They are so surprised that one 30-cm-thick mattress can be compressed to such a thin one and the height of 30pcs of compressed mattresses is equal to that of just several mattresses that are not compressed.

 

The group are surprised to see the compressed mattresses.

 

The group are seeing the compressing process.

 

        At about 5:00pm, both the visit and the research go to an end.

 

    Although the research goes to an end, Rayson will never stop our  path of creative and environmental development. We will follow the aim of “creative, harmonious, environmental, opening and sharing development” and keep chasing our dream of “Go green, save the world”!


ABOUT US

Foshan Rayson Non-woven Co., Ltd. is a Sino-US joint venture, established in 2007, located in the town of Foshan Shishan High-tech Zone, less than 30 minutes from the...read more


CONTACT US

ADD: Rayson Industrial Zone,Huasha Road,Shishan,Foshan High-Tech Zone,Guangdong,China

TEL: +86-757-85806388/85896199

E-mail: service@raysonchina.com

LEAVE A MESSAGE

Chat Online