Главная  > Информационный центр  > Новости  >  Удивительно! Клиенты платят наличными для заказа Rayson новые продукты на ярмарке кантона!
Удивительно! Клиенты платят наличными для заказа Rayson новые продукты на ярмарке кантона!
2017-04-30

        27 апреля вторая фаза 121 улица   Кантонская ярмарка, которая проходит в Гуанчжоу, Международный выставочный зал Pazhou подходит к концу. Всесторонняя договоренность, появление новых продуктов и наличные деньги, заплаченные за новый заказ, завоевали успех компании Rayson. Через ярмарку, Rayson  удалось поднять свой профиль и изучить более широкий зарубежный рынок.

 

 

Выставочный зал 5.1

 

Всеобъемлющее соглашение

        Canton Fair - это синтетическая международная промышленная партия с самой длинной историей, крупнейшим масштабом, большинством видов товаров и лучшей репутацией. Это символ компании » с. Хотя многие предприятия не смогли принять участие в ярмарке, Райсон неожиданно получает пять стендов в два этапа, которые расположены в A, B и C Hall. Номер стенда:

Пейзажные изделия   5.1K28

Мебель    10.2F23-24 & 12.2K37-38

Подарки и подарки     11.1D24

Домашние продукты   14.4C22

Фотографии выставки

 

        Расположение кабин связано с Rayson » s. Rayson Global Company - это синтетическое совместное предприятие, занимающееся исследованиями и производством нетканых материалов, нетканых изделий и матрасов. Райсон, г-н Скатерть, Энвио и Шрайнг являются четырьмя основными брендами, принадлежащими Райсону. Матрасы относятся к типам мебели, но нетканые материалы широко используются в бытовых, сельскохозяйственных и медицинских областях. Вот почему наши продукты в значительной степени отвечают требованиям клиентов »   необходимо.

 

Новая ткань для упаковки цветов приобретает высокое мнение.

     Ткань для обертывания цветов является одним из Rayson » новые продукты. В конце марта группа Rayson отправилась в Европу для участия в выставке и обнаружила, что многие владельцы цветочных магазинов используют не тканые, чтобы обернуть цветы вместо пластика или бумаги. По сравнению с другими упаковочными материалами, нетканый материал может продлить срок свежести цветов и является более экологичным. Поэтому запускается новый проект. Вернувшись в Китай, группа начала исследовать нетканые материалы, которые подходят для упаковки цветов, и новый продукт оказался успешным на ярмарке.

 

Ткань для упаковки цветов

 

        Ткань для упаковки цветов завоевывает высокое мнение у иностранных клиентов и привлекает большое количество клиентов, чтобы узнать об этом. Некоторые клиенты даже размещают заказ во время ярмарки.

Клиенты и Райсон » Представители

 

Клиенты платят наличными за новый заказ!

         Canton Fair предоставляет хорошую платформу для предприятий, чтобы связаться со старыми клиентами и исследовать новых клиентов. Компания Rayson делает большой успех на ярмарке. Поскольку компания занимает около получаса » с диска из выставочного зала, многие клиенты предпочитают заходить на завод, а затем имеют глубокую беседу. Некоторые клиенты знают что-то о Райсоне, поэтому они подтверждают заказ, даже если на ярмарке.

 

             Самое удивительное, что в последний день ярмарки клиент из Африки даже разместил заказ на матрасы и заплатил наличные деньги за депозит!

 

 

Африканские клиенты и Райсон » Представители

 

        Rayson » качество во всем мире. В будущем компания Rayson воспользуется каждой возможностью и постарается распространить наше высокое качество и честность в мире. С окончанием второго этапа, третий этап Кантон-ярмарка будет с 1 мая по 5 мая. Райсон » группа будет ждать вас в следующих кабинах:

Спорт и путешествия      3.2M17

Медицинские товары                10.2K06

Текстильное сырье            16.3B39

    

     Мы сердечно приветствуем друзей со всего мира, чтобы посетить наши стенды и поговорить приятно!


О нас

Фошань Rayson Non-woven Лтд является китайско-американского совместного предприятия, создано в 2007 году, расположенный в зоне города Фошань Shishan хай тек, менее чем в 30 минутах езды от...Подробнее


СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

ДОБАВЬТЕ:RAYSON промышленная зона, Huasha роуд, Shishan, зона High-Tech Фошань, Гуандун, Китай

ТЕЛ.:+ 86-757-85806388/85896199

Электронная почта:Service@raysonchina.com

ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ

Онлайн чат

Amazing! Customers Pay Cash to Order Rayson’s New Products at Canton Fair!

Home  > Info Center  > News  >  Amazing! Customers Pay Cash to Order Rayson’s New Products at Canton Fair!
Amazing! Customers Pay Cash to Order Rayson’s New Products at Canton Fair!
2017-04-30

        On Apr.27, the second phase of 121st Canton Fair held in Guangzhou Pazhou International Exhibition Hall comes to an end. The comprehensive arrangement, the appearance of new products and the cash paid for new order have won Rayson company great success. Through the fair, Rayson managed to raise its profile and explore a wider oversea market.

 

 

The 5.1 Exhibition Hall

 

The Comprehensive Arrangement

        Canton Fair is a synthetic international industry party with longest history, largest scale, most types of goods and best reputation. It is a symbol of a companys power. While many enterprises failed to attend the fair, Rayson surprisingly gets five booths in two phases, which are located in A,B and C Hall. The booth number are as followings:

Landscape Products  5.1K28

Furniture Products   10.2F23-24 & 12.2K37-38

Gifts and Presents    11.1D24

Home-use Products  14.4C22

Pictures of the Exhibition

 

        The arrangement of booths is related to Raysons product types. Rayson Global Company is a synthetic joint venture dedicated to researching and producing non woven fabric, non woven products and mattresses. Rayson, Mr Tablecloth, Envio and Srieng are four main brands owned by Rayson. Mattresses belong to Furniture types, but non woven is widely used in household, agriculture and medical areas. This is why our products greatly meet customers needs.

 

The new product flower wrapping fabric wins high opinion.

    The flower wrapping fabric is one of Raysons new products. At the end of March, Rayson group went to Europe to attend exhibition and found that many flower shop owners use non woven to wrap flowers instead of plastic or paper. Compared to other packing materials, non woven can extend the freshness date of the flowers and it is more environmental. Therefore, a new project is launched. Back to China, the group started to research non woven which is suitable for wrapping flowers and the new product is proved to be a success at the fair.

 

The Flower Wrapping Fabric

 

        The flower wrapping fabric wins high opinion from foreign customers and attracts a great number of customers to inquire about it. Some customers even place an order during the fair.

Customers and Raysons Representatives

 

Customers pay cash for new order!

        Canton Fair provides a nice platform for enterprises to contact old customers and explore new customers. Rayson company make great success during the fair. As the company is about half an hours drive from the exhibition hall, many customers choose to come the see the factory and then have a deep conversation. Some customers know something about Rayson so they confirm the order even if at the fair.

 

            Most surprisingly, on the last day of the fair, a customer from Africa even place a order of mattresses and pay cash for the deposit!

 

 

African Customers and Raysons Representatives

 

        Raysons quality is trusted by the world. In the future, Rayson company will seize each opportunity and try to spread our high quality and honesty to the world. With the ending of the second phase, the third phase Canton Fair will be on May 1 to May 5. Raysons group will be waiting for you at the following booths:

Sports and Traveling Products     3.2M17

Medical Products               10.2K06

Textile Raw Materials           16.3B39

    

    We warmly welcome friends from all over the world to visit our booths and have a nice talk!


ABOUT US

Foshan Rayson Non-woven Co., Ltd. is a Sino-US joint venture, established in 2007, located in the town of Foshan Shishan High-tech Zone, less than 30 minutes from the...read more


CONTACT US

ADD: Rayson Industrial Zone,Huasha Road,Shishan,Foshan High-Tech Zone,Guangdong,China

TEL: +86-757-85806388/85896199

E-mail: service@raysonchina.com

LEAVE A MESSAGE

Chat Online